
Вопросы и ответы
ответы на вопрос «Что делать?»
Общие вопросы
Что такое Мобильная коммерция?
Аккаунт зарегистрирован, что дальше?
Какие операторы доступны для подключения?
Сколько по времени занимает подключение к операторам?
В каких странах работает услуга?
Как производятся выплаты?
Есть ли комиссия за использование?
Я подал сервис, когда он пройдет модерацию?
Что делать, если пользователям не приходит смс с подтверждением оплаты?
Как подключить подписки, т.е реккурентные платежи?
Как увеличить конверсию проекта?
Что такое Мобильная коммерция?
Мобильная коммерция — процесс списания денежных средств с лицевого счёта абонента сотовой связи. Каждый месяц количество платежей и уникальных пользователей услуги увеличивается в среднем на 10 %. Менее чем за год путем Мобильной коммерции было проведено 5 млн платежей за услуги мобильной связи.
Подписки на онлайн-игры, музыка, рингтоны, покупка книг, журналов, билетов на концерты и в кино, оплата пассажирского транспорта (автобус, метро, поезд), денежные переводы. Это лишь неполный список услуг, которые доступны к оплате с помощью мобильных платежей.
Преимущества Мобильной коммерции:
- Удобство оплаты
- Экономия времени (платёж происходит всего в несколько шагов)
- Безопасность проведения платежей
- Широкий спектр возможных для оплаты услуг
- Требуется только мобильное устройство